Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 Расписание       тренингов 

  март - апрель

         2017 

 ____________________     

          2.03 - 7.03

      Цикл тренигов:

"Крылья. Инструкция по использованию", "Зеркало для героя", "Тень. То что мы не знаем о себе", 

"Психосоматика и телесная психотерапия"

Обучающие    программы для психологов и не только 

           ТАШКЕНТ

   __________________       

          10.03  

        19.00-21.00

 "То, что вы не знали                 о любви"  

         МОСКВА

    __________________

        11.03 - 12.03

  "Ключи к вдохновению"

   быстрая живопись                   МОСКВА

   Коворкинг Лернер

     ___________________                 24-26.03    

     "Психосоматика и телесная психотерапия"

         Обучающая     

       программа для психологов и не только 

            2 часть

          МОСКВА

   Коворкинг Лернер

   ___________________

           31.03

      18.30 - 21.30

 

 "Ключи к вдохновению"

 

   быстрая живопись 

         МИНСК

  ___________________

          1.04

        11.00-18.00 

«Отношения — осознан

ный подход к любви» 

   МИНСК

   ___________________ 

          7-9.04

     Цикл тренигов

    ЕКАТЕРИНБУРГ

   ____________________

       14 - 18.04

    Цикл тренигов

     СЛОВЕНИЯ

    

    

   __________________

     Запись в С-ПБ

по тел. +79219441051 

         в Москве

СМС +79039687004

           или evgeniastakhova@gmail.com

 

 

 

   

НОВОСТИ

 

  

 


3-5 февраля 2017  выпуск специалистов программы для психологов и не только  "Психосоматика и телесная психотерапия

       в     С-Пб!!!!


Бесплатные вебинары по нейрографике  

 2 и 8 февраля 2017

 _____________________

Первый Инструкторский курс по нейрографике, Зеленогорск, июль 2016 состоялся и прошел с невероятным успехом!

_____________________

Добавлены материалы в раздел "Галерея"

Мои статьи

____________________

 

 google-site-verification: google333d1ba52d0d8a33.html 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор по плаванию. (Что умеет психолог?)


Опубликовано в журнале «Флотэксперт», № 5, 2004

Если человек не умеет плавать, он  на глубине судорожно, беспорядочно барахтается,  кричит,  взбивает вокруг себя пену, тратит массу энергии и все это с не гарантированным результатом -  может ведь и утонуть.  И только когда ему  удается почувствовать, что вода «держит»,  движения становятся спокойнее и координированнее. А уж если заранее получить несколько уроков у специалиста, то максимальный результат при минимальных затратах сил  обеспечен!  А что же в жизни?  Почему мы так часто «тонем» — в своих и чужих эмоциях,  в кризисных обстоятельствах,  в новых ситуациях?  Где этот инструктор по плаванью?  Его роль может сыграть опытный, мудрый друг или  успешный коллега, или умная книга.  А если этого не достаточно?

Пожалуй, в жизни любого, даже самого успешного человека, возможна ситуация, когда исчерпаны собственные ресурсы, опробованы все известные методы, получены советы от всех близких, а толку нет никакого.  Вот тут-то самое время идти к психологу!

Мне к психологу?! Вы что, с головой у меня все в порядке…

Какой психолог? Я сам-то не могу разобраться, а вы хотите, чтобы кто-то смог!

Да ваш психолог не знает ни мой бизнес, ни людей, которые там участвуют!

Я так поступаю, сколько себя помню и что, кто-то сможет это  изменить?

Вы смеетесь? Что, психолог научит меня, как заработать денег?

…и еще много подобных эмоциональных высказываний и комментариев обычно следуют после того, как выясняется, что я -  психолог-консультант.  С одной стороны, всем конечно, любопытно: «Что эти психологи реально могут, кроме как посоветовать не нервничать или сосредоточиться на главном?», ас другой стороны: «Психолог — это для больных или бестолковых, но уж точно не для меня». Кому же психолог может быть полезен и чем?

На современном рынке психологических услуг можно выделить два основных сектора.  Первый – это разные школы по работе с личностным развитием человека, решением внутренних проблем, снятием собственных ограничений. И второй – это социальная и профессиональная адаптация, технологии  постановки и достижения целей, руководства коллективом,  навыки ведения переговоров, приемы стрессоустойчивости  и многое другое.  Первый сектор предлагает, как правило, индивидуальное консультирование, группы  и тренинги личностного роста, а второй  -обучающие семинары, коучинг (индивидуальное  психологическое сопровождение) руководителей, индивидуальные и групповые тренинги профессиональных навыков и эффективных стратегий.

Сегодня среди руководителей предприятий активно растет спрос  на психологические услуги, так как становится ясно, что экономическая устойчивость и конкурентоспособность определяется не только качеством товара, как это было совсем недавно,  но и  качеством работы с клиентами,мотивированностью и лояльностью персонала,  сотрудничеством внутри коллектива и собственно стилем руководства фирмой.  Вот иллюстрация этой тенденции — год назад я получила предложение провести цикл тренингов переговоров и продаж в агентстве по недвижимости «Базис». Эта необходимость возникла в связи с тем,  что сотрудникам стало трудно вести встречные сделки с конкурирующим крупным агентством. «Разведка» показала, что там прошло обучение персонала в нашем Центре и мы получили заказ от «Базиса» на «такие же тренинги плюс еще что-нибудь».

Результат не заставил себя ждать – за год после тренинга объем продаж увеличился на 8%, а текучесть кадров снизилась на 20%.

Увольнение сотрудников, работающих с клиентами: менеджеров по продажам, агентов в страховом бизнесе,  в недвижимости – это большая проблема,  так как их профессиональное обучение, стажировка, курирование не дешево обходится фирме, а работать остается в среднем только каждый пятый. Если новый сотрудник не заключает договоров в первые месяцы после обучения, то фирма перестает платить ему «стипендию»,  да и  сам он теряет надежду,  испытывает чувство вины, разочарования и увольняется. А дело в том, что кроме необходимых профессиональных знаний новичков надо учить технологиям общения с клиентами, ведению переговоров, противостоянию агрессии,  восстановлению своего ресурсного состояния.  Это дает самое главное  – уверенность в себе,  желание работать, пробовать разные подходы,  анализировать неудачи и добиваться результата.  И хоть говорят: «На ошибках учатся», но лучше учиться на ошибках конкурентов.